МДОУ Вольновский детский сад Ивушка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольновский детский сад Ивушка Джанкойского района Республики Крым
МДОУ Вольновский детский сад Ивушка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольновский детский сад Ивушка Джанкойского района Республики Крым
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление ДОУ строится на основе документов, регламентирующих деятельность учреждения: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава, локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, договора с родителями. Управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом ДОУ является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельности ДОУ.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, порядок принятия ими решения,- устанавливается уставом ДОУ, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ СТРУКТУР
1 СТРУКТУРА – коллегиальное общественное управление:
- Общее собрание работников учреждения
- Педагогический совет
- Управляющий совет
- Попечительский совет
- Общее родительское собрание
функции структуры общественного управления:
- реализация государственной, региональной политики в области дошкольного образования
- определение направлений образовательной деятельности, разработка программы развития учреждения
- внедрение в практику работы учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта
-повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников учреждения
2 СТРУКТУРА – административное управление:
1 уровень управления– заведующий ДОУ (Переверзева Елена Олеговна)
2 уровень управления – старший воспитатель (Харченко Наталья Николаевна), заведующий хозяйством (Бруцкая Ирина Анатольевна ), медсестра (Трунова Елена Александровна).
Объект их управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям (педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал).
3 уровень управления - осуществляется воспитателями, специалистами, обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители (законные представители).
Созданная структура управления не является чем-то неподвижным, она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии.
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.
Формами общественного управления МДОУ являются: Собрание трудового коллектива ДОУ, Педагогический совет ДОУ, Общее родительское собрание, Попечительский совет, Управляющий совет.
Управляющий совет ДОУ:
Основными задачами работы Совета ОУ являются: определение приоритетных направлений в образовательной деятельности; развитие материально-технической базы; вопросы стимулирования оплаты труда, выдвижение кандидатур для наград и поощрений; охрана здоровья и социальная поддержка членов коллектива учреждения. Совет ДОУ работает в тесном контакте с профсоюзной организацией. Он отслеживает управление внебюджетными средствами. В него входят: родители, представители общественности и педагогического коллектива.
Собрание трудового коллектива:
Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива. В состав собрания входят все работники Учреждения.
Педагогический совет:
Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса.
Родительский комитет:
Коллегиальный орган общественного самоуправления МДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и МДОУ. В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих МДОУ. Родительский комитет осуществляет совместную работу родительской общественности и МДОУ по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития МДОУ, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива МДОУ по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.
Попечительский совет:
— регламентирует поступление и распределение внебюджетных средств по внутренним фондам, созданным при Попечительском совете;
— содействует: совершенствованию материально-технической базы учреждения, благоустройству его помещений и территории, организации и совершенствованию образовательного процесса, поддержке социально не защищенных семей воспитанников, улучшению условий труда педагогических и других работников учреждения;
— участвует в организации соревнований, конкурсов и других массовых мероприятий образовательного учреждения.
Управление строится на основе документов, регламентирующих деятельность учреждения: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава, локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, договора об образовании с родителями.
СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
Структурные подразделения | Нет |
Руководители структурных подразделений | Нет |
Места нахождения структурных подразделений | Нет |
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений | Нет |
Адреса электронной почты структурных подразделений | Нет |
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях | Нет |